Построение
отдела продаж
в записи
16 уроков в записи
и 4 сессии-консультации
online

КУРС-ПРАКТИКУМ
для собственников, управляющих учебных центров
и руководителей отдела продаж.
Как понять, что программа будет вам полезна?
Проверьте себя!
Можно ли сказать это про ваш центр?
  • Администраторы на ресепшн не умеют продавать.
  • Нет системы отслеживания и контроля эффективности менеджеров на ресепшн.
  • Планы по продажам либо не ставятся, либо не выполняются.
  • Нет регламентов и скриптов работы отдела продаж.
  • Вы не можете сказать, насколько тщательно обрабатываются заявки.
  • Менеджеры не заинтересованы продавать больше, их KPI не привязан к результату.
  • Ваши клиенты не пишут восторженные отзывы об атмосфере школы и сотрудниках.
  • Новые менеджеры долго вгружаются в процесс, сотрудники часто меняются.
  • Вы не можете точно сказать, чем весь день занимается администратор, у вас нет чётких требований к должности.
  • Вы не понимаете, за что хвататься и что внедрять в первую очередь при создании отдела продаж.
Если вы ответили утвердительно на хотя бы на несколько вопросов - программа точно для вас!
Формат курса: в записи
Каждый участник программы:
  • Создаст полноценный курс для менеджеров по продажам
  • Пропишет УТП компании именно для своего центра
  • Пропишет KPI менеджеров по продажам
  • Регламентирует работу менеджера (день, неделя, месяц, год)
  • Привяжет систему бонусов менеджеров к задачам отдела
  • Адаптирует систему отчётности под задачи центра
  • Пропишет основные регламенты отдела продаж
  • Пересмотрит скрипты отдела продаж
  • Внедрит систему знакомства сотрудников с компанией
  • Создаст основные тренинги отдела (звонок, визит, пробный урок)
  • Продумает колесо компетенций менеджера по продажам
  • Обновит регламенты по работе с базой и CRM
  • Создаст аватар менеджера по продажам
  • Внедрит систему знакомства менеджеров с продуктом центра
  • Адаптирует систему мотивации под нужды своей команды
  • Запланирует аттестацию менеджеров по продажам
  • Создаст инструменты для анализа конкурентов
  • Создаст инструменты для анализа конкурентов
Автор и ведущая курса
Надежда Салганская
Автор и ведущая курса
  • Соучредитель сети школ английского языка Smart Education в Москве и Н.Новгороде
  • Более 20 лет опыта в образовательном менеджменте в российских и международных ВУЗах и образовательных компаниях (НГЛУ им. Добролюбова, English First, YES'N'YOU, университет SWISSAM)
  • Спикер международных конференций
  • Соавтор сборника "Навигатор руководителя учебного центра"
  • Автор курсов для методистов, менеджеров по продажам и руководителей
  • Консультант по развитию учебных центров с 2015 г.
  • Педагог, методист, высшее образование по специальности "Лингвистика", "Менеджмент", международный диплом TESOL от Кембриджского Университета, магистратура по специальности "Психология здоровья"
Автор о курсе
Почему я могу вам помочь?

Я люблю цифры и факты.
Почти 25 лет я работаю в образовательном менеджменте.
Управляю пятью подразделениями нашей сети в 2-х городах.
За несколько лет мы прошли путь от маленькой школы на 3 кабинета до сети собственных филиалов, в которых ежегодно получают знания более 1000 студентов и работают более 70 сотрудников.
Мы стабильно платим зарплату сотрудникам, бонусы команде из 8 директоров, дивиденды соучредителям, наши школы приносят прибыль, которую мы вкладываем в развитие.

Как нам это удается?

С помощью грамотно выстроенных процессов.

Создать отдел продаж: миссия выполнима?

У меня есть предложение: давайте вместе создадим курс для ваших администраторов - менеджеров.
Мы сделаем серию коротких уроков, в которых заложим
основные составляющие эффективного отдела продаж именно вашего центра.
В результате у вас будет и система, и инструмент для обучения сотрудников.

Почему я уверена, что это сработает?

Нам 16 лет, и в целом отдел продаж у нас построен.
Но, конечно, и у нас бывают проблемы. Например, пару лет назад мы не знали, что и делать с текучкой сотрудников и долгим процессом обучения новых .

Я взяла и сделала курс для нашей школы. Обновила все процесс и причесала регламенты.
А потом обязала всех сотрудников изучить этот курс на последней неделе августа.

Новые сотрудники все без исключения проходили через новый курс.

Знаете, что мы получили в итоге? В конце года я была просто ошарашена!

1. Самый главный показатель эффективности менеджеров – соотношение Lead/Новый студент
вырос в 1,5 раза и достиг 70%.
2. Все четыре школы создали классные продающие команды.
3. Рейтинги школы на Яндексе за этот годы выросли, и многие клиенты отмечают высокий уровень клиентского сервиса.

Магия? Вовсе нет. Просто все менеджеры знают, что входит в их обязанности, работают по регламентам и горят достижением поставленных целей.

Хотите так же? Присоединяйтесь!
За несколько недель мы создадим план внедрения изменений, к которому мы шли 10 лет.
Результат курса
Вы создадите
курс для менеджеров по продажам
именно для вашего центра
Основные составляющие курса
  • ПРИНЦИП BLENDED LEARNING - СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
    Вы смотрите основную информацию в записи, фиксируете вопросы, получаете домашнее задание и отправляетесь анализировать текущую ситуацию в вашем центре. На онлайн-встречу вы приходите подготовленными.
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ АВТОРА КУРСА
    Мы начинаем онлайн-встречу с обсуждения основных тем и ответов на ваши вопросы. После каждой нашей встречи вы выполняете домашнее задание, загружаете его на платформу, если у вас есть вопросы - задаёте их в закрытом чате курса.
  • CASE STUDY
    Мы разбираем примеры и ситуации из реальной жизни, делаем выводы, отыгрываем рабочие ситуации.
  • МОМЕНТАЛЬНОЕ ВНЕДРЕНИЕ
    На занятии в режиме реального времени, а также в качестве домашнего задания выстраиваем собственные процессы, пишем регламенты, создаем документы, планируем, делегируем и принимаем решения.
Расписание курса:
в записи
Как проходит обучение?
Формат курса
1
Записи вебинаров
на платформе
Геткурс
Вы смотрите запись по озвученной теме курса и получаете ДЗ.
2
Выполнение
ДЗ в течение
недели
Вы выполняете ДЗ, публикуете его на платформе и получаете доступ к следующему уроку.
3
Очная сессия: практикум по внедрению и ответы на вопросы (60 мин)
Вы приходите на сессию, обсуждаете возникшие вопросы и намечаете шаги внедрения плана в жизнь.
Рекомендованный режим работы
Просмотр 2-х мини-видео в неделю
Выполнение 2-х домашних заданий в неделю
Личное присутствие на 1 онлайн-встрече в неделю
Выходные - для закрытия "хвостов"
Обучение на тарифе VIР
Наставничество от Надежды Салганской
  • Аудит отдела обучения перед началом курса
    Вы заполните подробную анкету, после чего созвонитесь с Надеждой и построите план работы на курсе.
  • Разбор ДЗ от
    Надежды Салганской
    Вы получите комментарии и рекомендации после загрузки ДЗ каждой темы.
  • Личные созвоны
    по итогам каждого модуля.
    3 созвона по 2 часа: подводим итоги и ставим цели по внедрению.
ПРОГРАММА КУРСА
Вводный блок

Найм и ввод в должность администратора/ менеджера по продажам
ТЕМЫ:
- Поиск новых сотрудников
(вакансия, аватар сотрудника, этапы собеседования, скрипты)
- Ввод в работу нового менеджера
(этапы, инструменты ввода и курс для новых сотрудников)


РЕЗУЛЬТАТ:
1) Все этапы процесса найма регламентированы.
Создан аватар кандидата. Созданы все инструменты.
2) Есть регламент ввода нового сотрудника, обозначены контрольные точки на год.
3) Есть курс для новых сотрудников,
прописаны этапы его освоения,
руководитель контролирует его прохождение.



ДОКУМЕНТЫ:
- Вакансия менеджера
- Скрипты вопросов для собеседования (профессиональные навыки, личностные навыки - метод кейсов, ценности компании)
- Регламент ввода нового менеджера

Сессия по целеполаганию
ТЕМЫ:
- SWOT-анализ вашей работы на курсе
- Постановка личных целей
- Выбор инструментов для их достижения

РЕЗУЛЬТАТ:
1) Поставлены ваши личные цели
на курс по SMART (чёткая формулировка, механизмы измерения и контроля достижения,
релевантность ситуации в центре, определены дедлайны).
2) Сформулирован план работы с учётом ваших целей и потребности вашего центра.
3) Создана форма главного документ курса
- дорожной карты по внедрению изменений.




ДОКУМЕНТЫ:
- Дорожная карта -
план по внедрению изменений.
Создание вводного курса для менеджеров
1. Знакомство с компанией
РЕЗУЛЬТАТ:
- Создадим презентацию компании для любого нового сотрудника
- Сформулируем миссию и ценностями
- Сформулирует УТП компании для сотрудников
- Замотивируем новых сотрудников на обучение

CASE STUDY:
Рассмотрим план обращения руководителя.
2. Продуктовая линейка
и её изучение
РЕЗУЛЬТАТ:
- Проведём ревизию продуктовой линейки, опираясь на потребности клиентов
- Познакомим менеджеров с продуктом



CASE STUDY:
Обсудим, какие задания дать менеджерам, чтобы они оперативно изучили продукт и смогли продавать его.
3. Преимущество компании и УТП
РЕЗУЛЬТАТ:
- Сформулируем основные преимущества
- Наконец-то отстроимся от конкурентов (да, это реально, нет, мы не все одинаковые)


CASE STUDY:
Рассмотрим на примере Smart Education, как можно создать УТП, которое будет действительно уникальным.

4. Функционал менеджера по продажам
РЕЗУЛЬТАТ:
- Разработаны документы: колесо компетенций менеджера, файл личностных компетенций, должностные инструкции
- Сотрудники точно понимают свои сферы ответсвенности.


CASE STUDY:
Будем опираться на потребности и особенности именно вашего бизнеса.

5. Личностные компетенции менеджера по продажам
РЕЗУЛЬТАТ:
- Сформулированы основные личностные характеристики сотрудника вашей организации, которые необходимо развивать
- Найдены инструменты развития (аттестация, личные встречи) и контрольные точки

CASE STUDY:
Опираясь на потребности вашей организации, оценим ваши кадровые активы, поставим цели по формированию команды мечты и определим путь развития

6. Планирование: день, неделя, месяц, год
РЕЗУЛЬТАТ:
- Прописаны планы работы для менеджеров на день с опорой на важность задач для центра
- Спланирована работа менеджера на месяц с контрольными точками



CASE STUDY:
Определим, как помочь спланировать свою работу именно в вашем центре.

7. Эффективность должности: KPI и бонусы
РЕЗУЛЬТАТ:
- Создана система контроля качества вашего центра
- Разработаны документы: анкеты обратной связи, регламент проведения родительского собрания.

CASE STUDY:
Разберём систему KPI менеджеров и выясним, как ставить планы, чтобы менеджеры были замотивированы их выполнить.

8. Документация и отчётность
РЕЗУЛЬТАТ:
- Созданы основные отчёты отдела продаж
- Создана и внедрена система документооборота с клиентами в организации

CASE STUDY:
Выясним, какие показатели важно отслеживать именно вашему центру, а ещё - как и зачем их анализировать.

9. Регламенты отдела продаж
РЕЗУЛЬТАТ:
- Определены процессы, которые требуют регламентов
- Созданы соответствующие регламенты



CASE STUDY:
Разберем несколько регламентов и попробуем предвосхитить сложности по их внедрению.

13. Тренинг "Звонок"
РЕЗУЛЬТАТ:
- Создана система контроля качества вашего центра
- Разработаны документы: анкеты обратной связи, регламент проведения родительского собрания.



CASE STUDY:
Разберём систему KPI менеджеров и выясним, как ставить планы, чтобы менеджеры были замотивированы их выполнить.

14. Тренинг "Визит"
РЕЗУЛЬТАТ:
- Сформулированы основные личностные характеристики сотрудника вашей организации, которые необходимо развивать
- Найдены инструменты развития (аттестация, личные встречи) и контрольные точки

CASE STUDY:
Опираясь на потребности вашей организации, оценим ваши кадровые активы, поставим цели по формированию команды мечты и определим путь развития

15. Анализ конкурентов
РЕЗУЛЬТАТ:
- Проведён анализ конкурентов
- Разработаны файл анализа конкурентов





CASE STUDY:
Вместе решим, к кому, когда и зачем нужно отправляться и что анализировать.
Управление отделом

Планирование и контроль работы отдела
(Тарифы ПРАКТИКА и VIP)
ТЕМЫ:
- Макропланирование: план работы на год
- Микропланирование: собрания отдела и система планёрок
- Виды собраний в учебном центре, их цели и задачи
(планёрки, стат.сессия, ретроспективы, общие собрания школы)

РЕЗУЛЬТАТ:
1) Разработан годовой план во всех сферах: мероприятия по контролю результатов обучения, работа с родителями, проект дополнительных мероприятий для студентов и проч.
2) Сотрудники участвуют в его создании и реализации: план оформлен и размещён в учительской, есть ответственные, каждый месяц руководитель подводит итоги и ставит цели на месяц.
3) Создана и внедрена система планерок и собраний в организации.


ДОКУМЕНТЫ:
- Файл: план работы центра на год
- Календарь планёрок центра

Мотивация коллектива
(Тарифы ПРАКТИКА и VIP)
ТЕМЫ:
- Индекс лояльности ESI и система сбора обратной связи
- Профессиональный путь менеджера в учебном центре и система карьерного роста
- Инструменты построения команды в учебном центре (ценности и миссия компании, постановка целей и контрольные точки, "бирюза" и корпоративные мероприятия)

РЕЗУЛЬТАТ:
1) Есть чётко сформулированные миссия и ценности. Есть план внедрения корпоративных ценностей.
2) Все сотрудники знают, какие у них возможности карьерного роста.
4) Сотрудники участвуют в планировании и постановке целей.
3) Корпоративные мероприятия спланированы на год вперёд и заложены в бюджет.

ДОКУМЕНТЫ:
- Анкета для преподавателей
- Путь-схема сотрудника в вашей компании
- Сформулированные общие ценности и миссия
А это вообще реально?

Надежда Салганская:

"У меня получилось.
Я дам инструменты и поддержу.
Ваш вклад - дисциплина и системная работа."
Что говорят участники курсов
Надежды Салганской?
Остались вопросы?
Напишите Надежде!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda