КУРС-ПРАКТИКУМ для руководителей и собственников школ, методистов учебных центров и преподавателей различных возрастных групп
Кому будет полезен курс-практикум?
Методисту учебного центра
На курсе вы поймете, какие педагогические навыки необходимо прокачать в вашем коллективе и выберете инструменты, которые помогут выстроить систему обучения педагогов.
Владельцу/ директору учебного центра
Вы получите готовый курс, через который сможете проводить всех новых преподавателей школы. Вы спланируете проекты, внедрение которых гарантирует минимальный отток студентов.
Педагогу учебного центра
На курсе вы получите базовые знания по возрастной психологии, групповой динамике, роли педагога в учебном процессе, системе актуальных мягких навыков, мотивации студентов, а также конкретные инструменты для работы.
Как понять, что курс вам точно нужен?
Проверьте себя! Можно ли сказать это про ваш центр?
Из центра уходят студенты, родители говорят вам: "Не хочет ходить, не могу заставить".
Преподаватели не владеют знаниями о возрастной психологии, не знают, как работать с кризисами и какой подход выбрать.
Учителя не любят "сложных студентов" и хотят от них избавиться.
У вас нет регламента для конфликтных ситуаций, сложно быстро справиться с нарушением дисциплины.
Не все студенты остаются в центре после пробных уроков.
У студентов нет внутренней мотивации, они ходят в центр, потому что "так надо".
Конфликты между детьми мешают учебному процессу, приводят к уходу студентов.
Родители жалуются на строгую дисциплину/ отсутствие дисциплины в вашем центре.
В центре нет системы обучения мягким навыкам: педагоги не знают, как их развивать.
Вы не знаете, есть ли случаи буллинга в ваших группах, так как в центре нет системы работы с буллингом.
Студенты не знают, зачем они учатся, какого результата должны достичь, не умеют оценивать свой прогресс.
Ваши студенты и их родители не пишут вам восторженные отзывы по своей инициативе.
У педагогов нет инструментов для построения команды: не все группы в вашем центре становятся сплоченным коллективом.
Педагогам более понятен авторитарный стиль преподавания, сложно быть фасилитатором, не сформулированы основные функции и роли педагога.
Если вы ответили утвердительно на хотя бы на пару вопросов - курс точно для вас!
За 6 недель каждый участник:
Разработает систему мотивации студентов, гарантирующую переход студентов на следующий уровень.
Разберётся с групповой динамикой и получит инструменты для формирования из группы команды.
Получит знания и инструменты для работы с разными возрастными группами.
Создаст регламент для решения конфликтных ситуаций, позволяющий предотвратить уход студентов и недовольство родителей.
Создаст и внедрит регламент по работе с пробными студентами, цель - 100% остаются в центре.
Спланирует проект создания безопасной среды.
Выстроит систему развития мягких навыков студентов с помощью актуальных инструментов.
Пропишет план по предотвращению буллинга в учебном центре.
Сформулирует функции и роли педагога, создаст систему оценки/самооценки мягких навыков преподавателя.
Создаст систему целеполагания, развивающую навыки постановки целей и повышающую мотивацию студентов.
Расписание курса 21 ноября - 26 декабря 2024 Прокачаем педагогические компетенции и войдём в новый год с новыми целями и инструментами!
Автор и ведущая курса
Надежда Салганская
Автор и ведущая курса
Соучредитель сети школ английского языка Smart Education в Москве и Н.Новгороде, основатель тренингового центра Smart Lab
Академический директор Smart Education
Более 20 лет опыта в образовательном менеджменте в российских и международных ВУЗах и образовательных компаниях
Автор курсов для методистов и руководителей школ
Педагог, методист, высшее образование по специальности "Лингвистика", "Менеджмент", магистратура по специальности "Психология здоровья", международный диплом TESOL от Кембриджского Университета
Спикер международных форумов и конференций
ПРОГРАММА КУРСА
21 ноября
Педагог 21 века:
роль и функции учителя
ТЕМЫ:
Введение: постановка целей на курс
Образовательная парадигма 21 века
Функции преподавателя
Стили преподавания: какой выбрать?
Роль и инструменты фасилитатора
Классификация мягких навыков
Инструменты для развития мягких навыков
ДОКУМЕНТЫ:
Структура мягких навыков
Файл самооценки мягких навыков преподавателя
Презентации вебинаров
28 ноября
Возрастная психология:
что важно знать педагогу
ТЕМЫ:
Природа развития человека: при чём тут образование?
Теория поколений
Социальная ситуация развития для каждого возраста
Ведущая деятельность и новообразования для каждого возраста
Возрастные кризисы
Теория привязанности и стратегии работы педагога
Инструменты работы с разными возрастными группами
ДОКУМЕНТЫ:
Презентации вебинаров
Список литературы по теме
5 декабря Работа с потребностями студентов: пробные уроки
ТЕМЫ:
Основные причины уходов студентов в образовательной организации
Основные потребности ребёнка
Индивидуальный подход: роль контекста в определении потребности
Пробные уроки: инструменты, обратная связь, работа с родителями, регламент проведения
ДОКУМЕНТЫ:
Регламент проведения пробных уроков
Скрипт для общения с родителями
Презентации вебинаров
12 декабря
Безопасная среда:
инструменты создания
ТЕМЫ:
Вызовы нашего времени и депривация потребностей, современная модель мира
Почему безопасная среда так важна: работа нашего мозга
Факторы, определяющие чувство безопасности
Инструменты создания безопасной среды: правила группы, модели предоставления обратной связи, буллинг и как с ним бороться
ДОКУМЕНТЫ:
Правила школы для разных возрастных категорий (младшие школьники, средняя школа, подростки)
Правила группы
Регламент для работы с буллингом
19 декабря
Социальная мотивация:
групповая динамика
ТЕМЫ:
Роль группы в формировании предметных навыков
Характеристики эффективной группы
Этапы формирования группы и задачи каждого этапа
Влияние социальной мотивации на результативность каждого участника
Роли учеников в группе
Конфликтные ситуации и стратегии их решения
ДОКУМЕНТЫ:
Активности для первых уроков
Регламент для конфликтных ситуаций
Скрипт общения со студентами в конфликтных ситуациях
26 декабря Внутренняя мотивация: проект целеполагания
ТЕМЫ:
Инструменты проекта целеполагания
Первые уроки курса
Контрольные точки в течение года
Подведение итогов курса: последние уроки
Формирование навыков самооценки
Получение обратной связи от учеников
ДОКУМЕНТЫ:
Регламент уроков по целеполаганию
Инструменты для постановки целей, самооценки и подведения итогов для разных возрастных групп
Материалы тренинга по постановке целей для подростков и взрослых студентов
Вы смотрите основную информацию в записи, фиксируете вопросы, получаете домашнее задание и отправляетесь анализировать текущую ситуацию в вашем центре! На онлайн-встречу вы приходите подготовленными!
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ АВТОРА КУРСА
Мы начинаем онлайн-встречу с обсуждения основных тем и ответов на ваши вопросы. После каждой нашей встречи вы выполняете домашнее задание, загружаете его на платформу, если у вас есть вопросы - задаёте их в закрытом чате курса.
CASE STUDY
Мы разбираем примеры и ситуации из реальной жизни, делаем выводы, отыгрываем рабочие ситуации.
МОМЕНТАЛЬНОЕ ВНЕДРЕНИЕ
На занятии в режиме реального времени, а также в качестве домашнего задания выстраиваем собственные процессы, пишем регламенты, создаем документы, планируем, делегируем и принимаем решения.
Как проходит обучение?
Формат курса
1
Записи вебинаров на платформе Геткурс (60 мин)
Вы смотрите запись по озвученной теме курса и получаете ДЗ.
2
Выполнение ДЗ в течение недели
Вы выполняете ДЗ, публикуете его на платформе и получаете доступ к следующему уроку.
3
Очная сессия: практикум по внедрению и ответы на вопросы (60 мин)
Вы приходите на сессию, обсуждаете возникшие вопросы и намечаете шаги внедрения плана в жизнь.
Выражаю благодарность за столь глубокий и подробный курс! В нашей практике это не первый курс в данном направлении, но хочется отметить его отличительные особенности: ✅ Системность и глубину : вся картина работы метод. отдела видна целиком и в мельчайших подробностях одновременно! ✅ Практичность: работающие инструменты , которые сразу же можно/нужно внедрить, выполнив домашнее задание. ✅ Актуальность: имея богатый опыт управления, вы щедро делитесь самыми актуальными и действенными приёмами, инструментами, фишками и документами! ✅ Множество идей, которые хочется внедрить и которые порождают новые идеи! 🙌 Берём в работу всё! Теперь самое главное - это внедрить все полученные на курсе инструменты.
ЮЛИЯ МИРОШНИЧЕНКО, руководители и методист клуба АВС г. Пушкино.
Отличный курс, чтобы выстроить стратегию работы на весь учебный год, полезные инструменты, все очень доступно, спасибо! Прекрасный курс в начале года, чтобы вдохновить команду идти к целям!
ИРИНА ОКУНЕВА, преподаватель клуба АВС г. Пушкино.
Хочу сказать большое спасибо за обучение.
Не всегда удавалось быть на очных встречах, но все просмотрела в записи.
Столько всего уложилось и систематизировалось в голове. Курс построен был очень логично, очень много получила вдохновения.
Поняла все свои проблемные моменты.
Все принимаю в работу и надеюсь в следующем году у меня будет шикарный старт уже со всеми нововведениями🔥
ОЛЬГА МАСЮРА, Образовательный центр "Наш Курс" ОГЭ, ЕГЭ, подготовка к школе, Калуга
Я обычный преподаватель, но директор предложила пройти этот курс и я с удовольствием согласилась 🙂
Хочу поблагодарить Надежду за этот курс. Вы удивительная! ☺️ Мне сложно говорить про внедрение, так как сейчас я не принимаю решения. А вот насчёт курса и вашей энергии я в полном восторге.
Курс для меня был очень полезный, хоть я не методист. Но я посмотрела на все изнутри. Как все устроено и как тяжело все дается руководителям.
ВИКТОРИЯ ГОРНУХОВА, школа английского языка OKEY DOKEY, г.Арзамас
Стоимость курса
Вы можете дополнительно пригласить на курс одного сотрудника вашей организации без доплаты.
Тариф БАЗОВЫЙ
Одна оплата за двух участников от вашего центра
25 000 р.
- 6 вебинаров по темам курса в записи - Участие в 6 живых созвонах в формате практикума, запись общения - Закрытый чат курса - Презентации вебинаров, шаблоны, чек-листы, документы
+ Наставничество от Надежды Салганской: на связи в течение всего курса, короткие созвоны по мере необходимости + Проверка домашнего задания с комментариями + Созвон-аудит академического отдела перед стартом курса (длительность 2 часа) + 2 индивидуальных созвона с Надеждой Салганской (длительность 2 часа)