Методическая система учебного центра

проходите
в удобном темпе
доступ
к онлайн-платформе
13 лекций
13 практических встреч
КУРС-ПРАКТИКУМ
В ЗАПИСИ
для руководителей и собственников школ,
методистов учебных центров,
и преподавателей, нацеленных на карьерный рост
Посмотрите первый урок курса
"Функции и KPI руководителя отдела продаж"
в записи
Заполните форму, и мы пришлём вам ссылку на вебинар.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности.
Кому будет полезен курс-практикум?
Методист учебного центра научится управлять академическим отделом.
Опытному методисту

учебного центра

На курсе вы проанализируете основные процессы вашего отдела,
проведёте аудит,
"пересоберёте" отдел,
избавитесь от неэффективных методов и
создадите новые инструменты.
Собственник учебного центра сможет делегировать управление отделом обучения.
Владельцу/ директору учебного центра

На курсе вы поймете, как делегировать академические и административные вопросы.
Этот курс - ваш шанс заняться развитием школы, выйти из "текучки", не боясь потерять контроль и сохраняя качество преподавания в вашем центре.
Начинающий руководитель познакомиться со структурой управления отделом обучения.
Начинающему руководителю/методисту
На курсе вы
усвоите основные закономерности,
по которым работает отдел, создадите инструменты - документы и регламенты, познакомитесь с опытом коллег, и главное -
создадите план работы.

Постройте свой методический отдел в удобном для вас темпе!
Каждый участник:
  • Пропишет KPI руководителя академического отдела
  • Внедрит систему аттестации сотрудников
  • Создаст план работы отдела на академический год
  • Создаст систему контроля качества обучения
  • Оценит продуктовую линейку и наметит путь её развития
  • Внедрит систему найма и проф. развития персонала
  • Пропишет основные регламенты академического отдела
  • Скорректирует систему оплаты преподавателей на основе KPI
  • Спланирует работу по удержанию студентов
  • Оценит систему работы с родителями в вашем центре
Автор и ведущая курса
Надежда Салганская
Автор и ведущая курса
  • Соучредитель сети школ английского языка Smart Education в Москве и Н.Новгороде
  • Более 20 лет опыта в образовательном менеджменте в российских и международных ВУЗах и образовательных компаниях (НГЛУ им. Добролюбова, English First, YES'N'YOU, университет SWISSAM)
  • Спикер международных конференций
  • Эксперт проектов "ГлавУч", "Trendy English", "Школы Дмитрия Никитина", фестиваля "От Нуля"
  • Соавтор сборника "Навигатор руководителя учебного центра"
  • Автор курсов для методистов, менеджеров по продажам и руководителей
  • Консультант по развитию учебных центров с 2015 г.
  • Педагог, методист, высшее образование по специальности "Лингвистика", "Менеджмент", международный диплом TESOL от Кембриджского Университета
Автор о курсе
Почему я могу вам помочь?
Я люблю цифры и факты.
Почти 25 лет я работаю в образовательном менеджменте.
Управляю академическими отделами 5-ти подразделений нашей сети в 2-х городах.
Более 90% студентов остаются с нами весь год. Более 80% переходят на следующий год.
За несколько лет мы прошли путь от маленькой школы на 3 кабинета до сети собственных филиалов, в которых ежегодно получают знания более 1000 студентов и работают более 70 сотрудников.
Мы стабильно платим зарплату сотрудникам, бонусы команде из 7 директоров, дивиденды соучредителям,
и все наши школы приносят прибыль, которую мы вкладываем в развитие.

Как нам это удается?

С помощью грамотно выстроенных процессов.
Сейчас у вас есть уникальный шанс: я впервые буду проводить курс в формате практикума
и помогу выстроить эти процессы в вашей школе.

Как будет проходить обучение?

Послушал лекцию - задал вопросы - внедрил в жизнь. Знакомая классическая схема работы?
А теперь - в реальный мир! Сколько раз мы проходили тренинги, скачивали образцы документов и чек-листы, ставили задачи, клялись себе внедрить изменения, но на деле все оставалось, как раньше?

У нас всё будет по-другому.

Я не собираюсь просто читать вам лекции. Моя цель - сделать так, чтобы вы провели ревизию академического отдела именно вашего центра и создали собственные инструменты работы. Вы будете опираться на ценности вашего центра, учитывать особенности продукта и целевой аудитории, текущую ситуацию и собственные потребности и амбиции.

Каждое наше занятие - это практикум по построению рабочих процессов в вашем академическом отделе.
Вы смотрите вебинар на объявленную тему в записи - и приходите на онлайн-встречу с выполненным домашним заданием. А потом мы в режиме реального времени создаем вашу историю.

Если хотите получить результат - позиция "Я пришел послушать" точно не сработает.
Будьте готовы ударно работать!

За месяц мы создадим план внедрения изменений, к которому мы шли 10 лет.
Основные составляющие курса
  • ПРИНЦИП BLENDED LEARNING - СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
    Вы смотрите основную информацию в записи, фиксируете вопросы, получаете домашнее задание и отправляетесь анализировать текущую ситуацию в вашем центре!
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ АВТОРА КУРСА
    Вы сможете задать вопросы Надежде в личных сообщениях в телеграм.
  • CASE STUDY
    Мы разбираем примеры и ситуации из реальной жизни, делаем выводы, отыгрываем рабочие ситуации.
  • МОМЕНТАЛЬНОЕ ВНЕДРЕНИЕ
    После изучения материала вы отправляетесь писать регламенты, создавать документы, планируем, делегировать и принимать решения, которые помогут выстроить процессы в вашем центре.
Расписание курса
13 вебинары - лекции
13 вебинаров - записи
встреч участников курса
Обучение на тарифе VIР
Наставничество от Надежды Салганской
  • Аудит отдела обучения перед началом курса
    Вы заполните подробную анкету, после чего созвонитесь с Надеждой и построите план работы на курсе.
  • Разбор ДЗ от
    Надежды Салганской
    Вы получите комментарии и рекомендации после загрузки ДЗ каждой темы.
  • Личные созвоны
    по итогам каждого модуля.
    После каждого модуля подводим итоги и ставим цели по внедрению.
Как понять, что курс вам точно нужен?
Проверьте себя!
Можно ли сказать это про ваш центр?
  • Нет контроля выполнения ключевых целей на год (размер групп/ объем произведенных часов/ фонд зарплаты).
  • Уроки часто отменяются, сложно найти замену или открыть группу.
  • Группы либо бегут вперед по программе, либо не успевают её пройти.
  • Плохо работает «сарафанное радио», нет потока положительных отзывов.
  • Процент возобновления контрактов по ощущению низок, не отслеживается.
  • Нет регламента отслеживания прогресса учеников, контрольных точек.
  • Нет системы получения обратной связи от студентов/ родителей.
  • Родители точно не знают, каких результатов добились их дети.
  • Есть ежемесячный отток студентов, никто не ведет статистику, нет ответственного.
  • Существующие курсы не развиваются, новые не запускаются.
  • Нет системы обучения педагогов, их квалификация не повышается.
  • Педагогам неинтересно работать на результат, нет мотивации, четкого представления о возможностях роста в компании.
  • Педагоги неохотно берут нагрузку и работают в других школах.
  • Собственник вовлечен в процесс организации занятий и не вылезает из "текучки".
Если вы ответили утвердительно на хотя бы на
пару вопросов - курс точно для вас!
ПРОГРАММА КУРСА
Вводный модуль

Функции руководителя обучения
ТЕМЫ:
- Колесо функций руководителя
- KPI руководителя и система отчётности
- Профессиональный путь методиста: методист + лидер

РЕЗУЛЬТАТ:
1) Определены сферы ответственности академического директора вашего центра.
2) Есть система KPI руководителя отдела, результаты работы привязаны к бонусам.
3) Есть система планёрок с руководителем отдела, собственник в курсе большинства процессов и может мгновенно влиять на результаты. Собственник не включён в ежедневную работу отдела.
4) Разработан личный план профессионального развития академического директора.

ДОКУМЕНТЫ:
- Колесо функций руководителя учебного отдела
- Файл KPI руководителя учебного отдела

Сессия по целеполаганию
ТЕМЫ:
- SWOT-анализ вашей работы на курсе
- Постановка личных целей
- Выбор инструментов для их достижения

РЕЗУЛЬТАТ:
1) Поставлены ваши личные цели
на курс по SMART (чёткая формулировка, механизмы измерения и контроля достижения,
релевантность ситуации в центре, определены дедлайны).
2) Сформулирован план работы с учётом ваших целей и потребности вашего центра.
3) Создана форма главного документ курса
- дорожной карты по внедрению изменений.


ДОКУМЕНТЫ:
- Дорожная карта -
план по внедрению изменений.
Модуль
МЕТОДИСТ

1. Найм и ввод в должность преподавателей
ТЕМЫ:
- Поиск новых сотрудников
(вакансия, этапы собеседования, скрипты)
- Ввод в работу нового преподавателя
(этапы, инструменты ввода и курс для новых сотрудников)



РЕЗУЛЬТАТ:
1) Все этапы процесса найма регламентированы.
Создан аватар кандидата. Созданы все инструменты.
2) Есть регламент ввода нового сотрудника, обозначены контрольные точки на год.
3) Есть курс для новых сотрудников,
прописаны этапы его освоения,
руководитель контролирует его прохождение.



ДОКУМЕНТЫ:
- Вакансия преподавателя
- Скрипты вопросов для собеседования (профессиональные навыки, личностные навыки - метод кейсов, ценности компании)
- Регламент ввода нового преподавателя

2. Контроль качества преподавания
ТЕМЫ:
- Единые стандарты преподавания (методика, планирование, проведение уроков, результаты тестов студентов)
- Посещение уроков как инструмент контроля и развития
- Контрольные точки работы преподавателей (КТП, работа с CRM)
- Контроль результатов студентов

РЕЗУЛЬТАТ:
1) Есть система контроля качества уроков, регламент.
2) Есть система посещения уроков с обратной связью.
3) Регламентированы контрольные точки проверки качества работы преподавателей в течение года.
4) Регламентированы процессы отслеживания результатов студентов. Высокое качество преподавания подтверждается
результатами студентов и обратной связью от родителей.

ДОКУМЕНТЫ
- Форма посещения уроков Lesson Observation,
- Регламент посещения урока руководителем,
- Файлы КТП для каждого курса, регламент работы с CRM, регламент планирования урока и посещения урока

3. Построение системы
мотивации студентов
ТЕМЫ:
- Система целеполагания
- Дополнительные мероприятия
- Геймификация учебного процесса
- Проект по созданию безопасной среды


РЕЗУЛЬТАТ:
1) В центре действует проект целеполагания, созданный с учётом возрастных особенностей студентов.
2) В центре есть календарь дополнительных мероприятий на год.
3) В центре действует система мотивации студентов
(получение баллов/стикеров, обмен на подарки).
4) В центре действует проект по созданию безопасной среды для студентов и сотрудников (правила школы и группы, традиции школы и группы, учителя как наставники, командопостроение, развитие социальных навыков).

ДОКУМЕНТЫ:
- Регламент уроков по целеполаганию
- План дополнительных мероприятий на год
- Регламент мотивационной системы
- Правила школы и группы

4. Систематизированная
продуктовая линейка
ТЕМЫ:
- ЦА продукта
- Коридор результатов
- Методика преподавания
- Инструменты
- Прибыльность продукта
- Систематизация линейки продуктов

РЕЗУЛЬТАТ:
1) Проведена ревизия потребностей ЦА (студенты, родители, преподаватели, отдел продаж)
2) Есть система целеполагания, контроля прогресса и результатов.
3) Проведена ревизия инструментов: программы, УМК, наглядные пособия, мультимедийные и онлайн инструменты.
4) Унифицирована методика преподавания.
5) Проведена ревизия прибыльности продукта.
6) Создана систематизированная продуктовая линейка, которая:
- легко продаётся,
- функциональна и удобна преподавателям,
- позволяет отслеживать прогресс,
- гарантирует достижение результатов студентами.
7) Каждый продукт в линейке продаёт следующий.



5. Построение системы
профессионального роста
(Тарифы ПРАКТИКА и VIP)
ТЕМЫ:
- Создание плана развития отдела на год
- Индивидуальный план профессионального развития каждого преподавателя
- Инструменты профессионального развития педагогов
- Аттестация в учебном центре


РЕЗУЛЬТАТ:
1) Есть план развития отдела на год, созданный с участием педагогов и с учётом потребностей бизнеса.
2) У каждого педагога также есть личный план профессионального развития на год.
3) В конце года/полугодия проводится аттестация сотрудников
(подводим итоги и ставим планы на следующий год).




ДОКУМЕНТЫ:
- План развития
академического отдела
- Регламент и документы для проведения аттестации сотрудников
Модуль
РУКОВОДИТЕЛЬ

1. Показатели эффективности
академического отдела
ТЕМЫ:
- Треугольник прибыли: произведенные часы, оплата преподавателя и размер групп
- Подсчёт % остающихся клиентов и % продлевающих договор
- Система подсчёта, анализа показателей
- Работа по улучшению финансовых показателей центра

РЕЗУЛЬТАТ:
1) Есть утверждённые ключевые показатели эффективности работы отдела, поставлены цели.
2) Есть система сбора и обработки данных показателей.
3) Обозначены контрольные точки % перехода студентов на новый учебный год (предпродажа нового учебного года, август и сентябрь, подведение итогов в октябре).
4) Существует система по предотвращению ухода студентов, еженедельно анализируются потенциальные и фактические дропы, в конце года подводится итог и подсчитывается %.

ДОКУМЕНТЫ:
- Файл статистики
- Файл групп школы
- Регламент работы с уходящими студентами


2. Функционал и материальная мотивация
преподавателей
ТЕМЫ:
- Функционал преподавателя в учебном центре
- KPI преподавателя
и система бонусов
(различные варианты оплаты труда преподавателей)


РЕЗУЛЬТАТ:
1) Прописан функционал должности преподавателя, все сотрудники ознакомлены с ним.
2) Бонусная часть зарплаты привязана к KPI, каждый преподаватель понимает, как результат его работы и профессионального развития влияет на его зарплату.





ДОКУМЕНТЫ:
- Колесо должности преподавателя
- Должностная инструкция
- KPI преподавателя

3. Регламенты
и основные документы отдела
ТЕМЫ:
- Определение важнейших регламентов для центра
- Механизм создания
и внедрения основных регламентов
академического отдела
- Разбор самых важных регламентов центра

РЕЗУЛЬТАТ:
1) Все основные процессы отдела регламентированы.
2) При возникновении повторяющихся проблем
создаётся новый регламент. Есть регламент для создания регламента. Есть система внедрения и проверки.
3) Есть сценарий действий на случай нарушения регламентов.




ДОКУМЕНТЫ:
- Форма регламента
- Список основных регламентов академического отдела


4. Планирование
и контроль работы отдела
ТЕМЫ:
- Макропланирование: план работы на год
- Микропланирование: собрания отдела и система планёрок
- Виды собраний в учебном центре, их цели и задачи
(планёрки, стат.сессия, ретроспективы, общие собрания школы)

РЕЗУЛЬТАТ:
1) Разработан годовой план во всех сферах: мероприятия по контролю результатов обучения, работа с родителями, проект дополнительных мероприятий для студентов и проч.
2) Сотрудники участвуют в его создании и реализации: план оформлен и размещён в учительской, есть ответственные, каждый месяц руководитель подводит итоги и ставит цели на месяц.
3) Создана и внедрена система планерок и собраний в организации.

ДОКУМЕНТЫ:
- Файл: план работы центра на год
- Календарь планёрок центра

6. Нематериальная мотивация педагогов
и построение команды
ТЕМЫ:
- Индекс лояльности ESI и система сбора обратной связи
- Профессиональный путь преподавателя в учебном центре и система карьерного роста
- Инструменты построения команды в учебном центре (ценности и миссия компании, постановка целей и контрольные точки, "бирюза" и корпоративные мероприятия)

РЕЗУЛЬТАТ:
1) Есть чётко сформулированные миссия и ценности. Есть план внедрения корпоративных ценностей.
2) Все сотрудники знают, какие у них возможности карьерного роста.
4) Сотрудники участвуют в планировании и постановке целей.
3) Корпоративные мероприятия спланированы на год вперёд и заложены в бюджет.

ДОКУМЕНТЫ:
- Анкета для преподавателей
- Путь-схема сотрудника в вашей компании
- Сформулированные общие ценности и миссия

7. Работа с родителями
в учебном центре
(Тарифы ПРАКТИКА и VIP)
ТЕМЫ:
- Инструменты работы с родителями
(скрипты, личные встречи и созвоны, родительские собрания, открытые уроки, записи уроков, видео от руководителя отдела обучения, CRM, отчёты и проч.)
- Обратная связь от родителей (анкеты, интервью, индекс NPS)


РЕЗУЛЬТАТ:
1) Действует система предоставления обратной связи о прогрессе,
прописаны все контрольные точки.
2) Внедрена система поддержания связи с родителями, они знают о целях курса, новостях, мероприятиях.
3) Действует система получения обратной связи от родителей, её анализ и обработка. Регулярно подсчитывается NPS.
4) Есть система по активации сарафанного радио.

ДОКУМЕНТЫ:
- Скрипт/документ целеполагания при входном тестировании
- Форма отчётов о результатах
- Анкеты обратной связи
Очная встреча в Москве

Все участники курса приглашаются на очную встречу
в одну из школ Smart Education.

У вас будет возможность:
- обсудить с Надеждой Салганской итоги курса и план работы,
- разобрать первые шаги внедрения новых инструментов,
- познакомиться с академическим директором Smart Education,
задать вопросы.
Что говорят участники потока 1.0?
Стоимость курса в записи
Выберите формат участия

Тариф
БАЗОВЫЙ
Одна оплата за всех участников
от вашего центра
90 000 р.





11 вебинаров по темам курса в записи
Участие в 11 живых созвонах в формате практикума + запись
Закрытый чат курса
Презентации вебинаров,
шаблоны, чек-листы, документы






Доступ к курсу на 6 месяцев
ЗАПРОСИТЬ СЧЁТ
Тариф
ПРАКТИКА
Одна оплата за всех участников
от вашего центра
95 000 р.



то же, что и в тарифе БАЗОВЫЙ

+ 2 вебинара по построению системы профессионального роста преподавателей (занятие "Планирование года" и созвон-практикум "Аттестация сотрудников")

+ 2 вебинара по проекту работы с родителями в течение года




Доступ к курсу на 6 месяцев
ЗАПРОСИТЬ СЧЁТ
Тариф
VIP
Одна оплата за всех участников
от вашего центра
150 000 р.



то же, что и в тарифе ПРАКТИКА

+ Наставничество от Надежды Салганской: на связи
в течение всего курса
+ Проверка домашнего задания с комментариями
+ Аудит академического отдела
перед стартом курса
+ Индивидуальные созвоны с Надеждой Салганской по итогам блоков МЕТОДИСТ И РУКОВОДИТЕЛЬ


Доступ к курсу на 12 месяцев
ЗАПРОСИТЬ СЧЁТ
Остались вопросы?
Напишите Надежде!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda